Концептуальные подходы к интегрированной среде оценки знаний в медицинском образовании.

Л. Я. Ковальчук, В. П. Марценюк, А. В. Семенец


РЕЗЮМЕ

        Целью данной работы является разработка концептуальной модели интегрированной среды оценки знаний в медицинском образовании. Предлагаемая в работе ИУС направлена на решение вопросов создания, сохранения и повторного использования тестовых заданий, а также разработки на их основе новых наборов тестов. Предложены главные принципы построения, представлена концептуальная информационная модель, которая доведена до проекций информационного пространства и их онтологических спецификаций. Также предложен технологический инструментарий при разработке программного комплекса и указаны первые результаты его реализации.
Ключевые слова: концептуальная модель, медицинское образование, проверка знаний, медицинские базы данных, разработка программного обеспечения.